по договоренности, но из расчета 20000 руб. в месяц + 30 р. за каждый документ
по договоренности, но из расчета 23000 руб. в месяц + 30 р. за каждый документ
по договоренности, но из расчета 25000 руб. в месяц + 30 р. за каждый документ
Возможные наценки:
Формирование первичной документации сотрудниками нашей компании — 30%.
При необходимости применения ПБУ-18/02 (при разницах в налоговом и бухгалтерском учете) — от 20%.
При постановке системы бухгалтерского учета в организации «с нуля» (создание основных распорядительных и учетных документов) — наценка 50% в первый месяц работы.
Первичные документы — счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, платежные поручения, кассовые чеки, иные документы первичного бухгалтерского учета.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
СТОИМОСТЬ, руб
Сверка расчетов с ФНС за 1 год
3000 рублей
Обслуживание расчетного счета Заказчика в программе «Банк-клиент» с доставкой платежных поручений и выписок из банка
1000 р. в месяц + 20 р. за каждое платежное поручение
Консультации по бухгалтерскому учету и вопросам оптимизации налогообложения
1500 рублей в час
Составление учетной политики организации
от 3000 рублей
Абонементное консультационное сопровождение
от 3000 рублей в месяц
Восстановление бухгалтерского учета
6000 рублей за день работы одного специалиста
Сверка с контрагентами
от 3000 руб.
Составление проектов приказов, писем
От 800 руб./страница
Кадровый учет и начисление заработной платы
Расчет заработной платы сотрудников Заказчика с составлением ведомости для начисления заработной платы и начислением НДФЛ при численности до 5 человек
2500 руб./мес
Расчет заработной платы сотрудников Заказчика с составлением ведомости для начисления заработной платы и начислением НДФЛ за каждого дополнительного сотрудника свыше 5 человек
250 руб./мес
Ведение индивидуальных налоговых карточек сотрудников Заказчика при численности до 5 человек
1000
Ведение индивидуальных налоговых карточек сотрудников Заказчика за каждого дополнительного сотрудника свыше 5 человек
200
Ведение трудовых книжек при численности до 5 человек
50 руб./запись
Ведение трудовых книжек при численности свыше 5 человек
70 руб./запись
Оформление документов (приказов, договоров) при приеме, увольнении и перемещениях (переводах) сотрудников Заказчика
от 700 руб./страница
Ведение персонифицированного учета с предоставлением данных в ПФР при численности до 5 человек
2000 руб.
Ведение персонифицированного учета с предоставлением данных в ПФР за каждого дополнительного сотрудника свыше 5 человек
250 руб.
Обязательное медицинское страхование работников. Работа со страховой компанией