ФОРМИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Формирование показателей бухгалтерской отчетности организации должно вестись в соответствии с учетной политикой предприятия и требованиями, установленными нормативными актами по бухгалтерскому учету. При формировании бухгалтерской отчетности важно соблюдать такие общие требования, как полнота, существенность, сравнимость, нейтральность данных. В бухгалтерскую отчетность включаются данные, необходимые для формирования достоверного и полного представления о финансовом положении организации, результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении.

Все это — непростая задача, и часто предприятия сталкиваются с проблемами при сдаче отчетности, особенно, если по каким-либо причинам произошла смена кадрового состава бухгалтерии или компания пользовалась услугами приходящего бухгалтера.
«Бизнес Консалт» всего готов прийти на помощь в сложной ситуации и восстановить бухгалтерскую отчетность предприятия.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Восстановление бухгалтерского учета — это приведение бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, налоговые декларации) в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов. Это сложная, но экономически оправданная процедура.

Восстановление бухгалтерского учета позволяет исправить погрешности ведения финансовой документации и эффективно наладить работу бухгалтерской службы. Во время работ по восстановлению бухгалтерского учёта аудиторы ООО «Бизнес Консалт» тщательно анализируют финансовые документы, находят недочёты в ведении бухгалтерского учета и разрабатывают методологию их устранения. Пользуясь рекомендациями аудиторов, опытные специалисты нашей компании устраняют ошибки и приводят документацию в надлежащий вид.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя следующие мероприятия:

  1. Подбор первичной документации, имеющейся на предприятии на восстановление бухгалтерского учета и соотнесения ее со сданной отчетностью, подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов
  2. Формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ
  3. Создание регистров бухгалтерского учета, восстановление бухгалтерского учета в программе 1С с формированием финансовых результатов с учетом правил установленных Минфином РФ
  4. Создание в программе 1С системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров рекомендованных МНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами 25 главы Налогового кодекса и автоматическим заполнением декларации по налогу на прибыль (чтобы избежать нового восстановления бухгалтерского учета)
  5. Формирование бухгалтерской отчетности с учетом требований ПБУ №18 и автоматическим созданием отчетов по отклонению бухгалтерского и налогового учета
  6. Формирование налоговых деклараций на основании регистров, созданных во время процедуры «восстановление бухгалтерского учета»

Восстановление бухгалтерского учета может производиться как в полном объеме, так и частично, то есть восстановление отдельных его участков.

Стоимость услуг и длительность процедуры по восстановлению определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от следующих показателей:

  • объем восстановления бухгалтерского учета;
  • количество видов деятельности организации;
  • наличие ВЭД;
  • объем документооборота и наличие документов.

ООО «Бизнес Консалт» несет ответственность за правильность формирования отчетности во время мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета.
Сотрудничество с ООО «Бизнес Консалт» — это эффективный способ решения проблемы организации и восстановления бухгалтерского учета на предприятии.